Что делают рекламные агенства

Рекламные агентства используют широкий спектр рекламных стратегий для создания маркетинговых кампаний с учетом потребностей своих клиентов. Рекламные агентства могут варьироваться от небольших домашних предприятий до корпоративных франшиз с отделами исследования рынка, управления счетами и продажами, копирайтинга и графического дизайна. Рекламное агентство Push-k работают в тесном контакте с клиентом, собирая информацию и предлагая идеи своих кампаний, после чего следует творческий процесс создания и распространения рекламы.

Рекламные агентства проводят маркетинговые кампании, которые охватывают широкий спектр медиа.

Подача

В то время как целью большинства рекламных агентств является установление постоянных партнерских отношений с постоянными клиентами, приобретение каждого нового клиента начинается с основного тона. Вместо случайного вызова случайных предприятий рекламные агентства обычно начинают с выверенного подхода и связываются с людьми, которых они лично знают, в организациях, на которые они хотели бы ориентироваться. Они также могут отслеживать новости для компаний, которые, похоже, нуждаются в капитальном ремонте рекламы (например, компании, которые испытывают внезапный всплеск роста), и отправлять им по почте письмо и портфолио своей работы.

презентация

Как только потенциальный клиент согласится встретиться с рекламным агентством, агентство подготовит презентацию того, что он может предложить клиенту. Уровень детализации и исследования, которые будут представлены в презентации, будут зависеть от уровня заинтересованности или заинтересованности, проявленных клиентом. В ходе презентации агентство могло бы рассмотреть тематические исследования, которые оно нашло в своем исследовании, чтобы показать, какие виды рекламы работали в прошлом для аналогичных компаний. Агентство может также показывать логотипы, брошюры, прямую почтовую рассылку, веб-сайты, рекламные баннеры или рекламные щиты, которые оно разработало для прошлых клиентов, или макет того, что он имеет в виду для клиента.

оценка

Как только клиент принял на себя обязательство нанять рекламное агентство, агентство начнет оценивать текущее положение клиента в своей отрасли, включая его долю на рынке, его конкуренцию и уровень его узнаваемости на целевом рынке. Часть этой информации можно почерпнуть на веб-сайте клиента и в бизнес-плане. Агентство также оценит ожидания клиента и определит сроки поставки для развертывания новой кампании.

творческий подход

Творческая команда рекламного агентства создает фактические компоненты кампании (реклама), такие как рекламные ролики на телевидении, рекламные щиты, всплывающие окна веб-сайтов, прямая почтовая рассылка или смешанная мультимедийная комбинация. Копирайтеры и графические дизайнеры обычно работают в агентствах на постоянной основе, тогда как видеооператоры и актеры могут по мере необходимости привлекаться к работе на радио и телевидении.

Посадочная дистанция

Покупатель рекламы в рекламном агентстве приобретет место для рекламы (в газете, на радио, на веб-сайтах или других форумах) у продавцов рекламы. Развертывание кампании, как правило, состоит из выпуска рекламы путем чередования носителей, в которых они появляются, чтобы избежать бомбардировки людей каким-либо одним типом носителей. Чередование медиа-платформы также помогает повысить узнаваемость бренда, выходя на целевой рынок с разных сторон.

Следующая запись
Адвокат по недвижимости. Адвокат по недвижимости. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории товаров

Статистика



Яндекс.Метрика




Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×